Ветеринарный хирург

Ветеринарная хирургияВ наших ветеринарных клиниках мы предлагаем широкий спектр хирургических услуг: диагностику болезней и при необходимости операции любой сложности начиная от кастрации животных до выполнения сложных травматологических операций таких, как переломы конечностей, таза, проведение сложных онкологических операций и многое другое.

Хирургическое отделение в ветеринарной клинике оснащено современным оборудованием для поддержания нормальной жизнедеятельности организма во время операции, имеется все необходимое для срочной реанимации животного и отдельным стационаром.

В ветеринарных клиниках СитиВет работают высоко квалифицированные ветеринарные хирурги, имеющие большой опыт работы в области хирургических болезней мелких домашних животных.

Перед введением в наркоз животному проводится премедикация (подготовка организма к наркозу) импортными препаратами высшего качества снижающие риск возникновения нарушений работы сердца и дыхательной системы вследствие анестезии. Во время проведения операции анестезиолог проводит поддерживающую терапию животному, кардиологический мониторинг (ЭКГ) позволяющий своевременно выявить нарушения сердечной деятельности и оказать экстренную помощь, так же во время операции проводится оксигенотерапия для поддержания нормальной концентрации кислорода в крови, для исключения кислородного голодания мозга.

При хирургических операциях наши специалисты используют только высококачественные, современные материалы для избежания послеоперационных осложнений в виде отторжений шовного материала, воспалительных процессов в области шва, образованием флегмон и абсцессов.

Статьи: