Ветеринарная кардиология

В ветеринарной практике мы часто сталкиваемся с кардиологическими проблемами у животных, которые могут привести к тяжелому состоянию вплоть до летального исхода. При грамотном подходе к диагностике и лечению можно значительно продлить  жизнь  вашего питомца и улучшить её качество.

Возможно, болит сердце?

Если вы замечаете у вашего животного недомогание, одышку, непереносимость физических нагрузок и кашель, то это повод обратиться к ветеринарному кардиологу.

Наши ветеринарные специалисты имеют большой опыт в лечении пациентов с такими кардиологическими проблемами, как:

Особое внимание уделяется кардиологическим проблемам брахиоцефалов (бульдоги, пекинесы, мопсы и т.д)

Для пациентов с острой сердечной недостаточностью у нас оборудован стационар с постоянным наблюдением специалистов, кардиомониторингом, кислородной камерой и возможностью проведения долгосрочной инфузионной терапии на специальном оборудовании.

Если болезнь обнаружена, что делать?

электрокардиограммаНужно провести кардиологическое обследование, которое состоит:

Полное кардиологическое обследование обеспечит постановку правильного диагноза и назначение грамотного лечения вашему питомцу.

А если предстоит наркоз?

У нас в клинике считается обязательным прохождение кардиологического обследования перед проведением общей анестезии, так как это снижает степень анестезиологического риска.

Статьи: