Расшифровка анализа кала у кошек

Анализ кала кошек позволяет диагностировать заболевания пищеварительного тракта у животного, а также оценить результаты лечения, поэтому в ветеринарных клиниках СитиВет лабораторному исследованию кала придается большое значение. Наличие передового оборудования позволяет получать точные данные в сжатые сроки, а правильная расшифровка анализа кала у кошек – выявить отклонения в организме питомца на ранних сроках, оперативно приступить к лечению, и, следовательно, повысить его эффективность.

В лабораториях СитиВет анализ кала у кошек состоит из двух частей: копрологического исследования и анализа на яйца гельминтов. Владелец может заказать как оба исследования сразу, так и только одно.

Копрологическое исследование и расшифровка анализа кала кошки

Копрограмма предполагает физико-механическое и микроскопическое исследование и позволяет выявить наличие у животного эндопаразитов, дисбактериоза, язвенных или других поражений тканей ЖКТ, установить дисфункцию печени. Также копрологическое исследование проводится для оценки усвоения корма, что дает достаточно данных для получения общей картины об обменных процессах и может указать на развитие того или иного патологического состояния.

В расшифровке анализа кала у кошек можно встретить такие показатели, как:

Копрологическое исследование подразумевает анализ каловых масс и на физико-механические свойства (консистенция, цвет, запах), которые могут дать специалисту не меньше данных о состоянии здоровья четвероногого пациента. Но при этом расшифровку анализа кала у кошек лучше доверить ветеринарному врачу: квалифицированный сотрудник может оценить не только степень отклонения от нормы всех показателей, но и на основании этих данных получить точную клиническую картину, диагностировать заболевание или оценить эффективность выбранного курса лечения.

На точность результата может повлиять правильность сбора каловых масс. Для проведения копрологического исследования ветеринары рекомендуют брать наиболее свежий кал.

Анализ на гельминтов

Второй тип анализа кала у кошек – это анализ на гельминтов (обнаружение в кале яиц паразитов). Гельминтозы – распространенный тип заболеваний среди домашних животных, а паразитарная инвазия может быть причиной различных патологических состояний. Если питомец проявляет повышенный аппетит или, наоборот, отказывается от еды, у него наблюдаются проблемы с пищеварением (диареи или запоры, изменение характера стула), он теряет в массе – все это может быть симптомами глистной инвазии. Установить ее и начать курс лечения позволяет анализ кала у кошек. Для получения оптимального результата специалисты рекомендуют собирать кал несколько дней (хранить необходимо в прохладном темном месте, например, в холодильнике). Это повышает точность данных, поскольку многие паразиты выделяют яйца не постоянно, а в соответствии со своим жизненным циклом. Чтобы убедиться, что у питомца действительно нет глистов, рекомендуется регулярно проводить подобные исследования.

Цена анализа кала у кошек

В ветеринарных клиниках СитиВет цена анализа кала у кошек остается доступной для широкого круга заботливых владельцев.

Анализ кала (полный) 510
Анализ кала (на паразитов) 290
Анализ кала (копрограмма) 220
Анализ кала на определение скрытой крови 150
Цитология кала 500
Нативный мазок кала 150

Здоровый и счастливый питомец – главная задача специалистов ветеринарных клиник СитиВет, и у нас есть все необходимое для этого:

Записаться на прием или получить дополнительную информацию по интересующим вопросам вы можете по контактным телефонам, указанным на сайте.