Язва роговицы у собаки

В ветеринарную клинику поступила собака породы бульмастиф, возраст 3 года. Жалобы владельца были на то, что собака постоянно щурит глаз, расчесывает.

На приеме у врача: У собаки наблюдался блефароспазм, конъюнктивит, воспаление, обильные выделения из глаза серозного характера. При тщательном осмотре было заметно, что роговица глаза изменила цвет (стала мутной) в центре находилась язва роговицы. После проведенного теста с флуарисцином, был поставлен окончательный диагноз - не прободная язва роговицы.

Лечение язвы роговицы у собаки

Не прободную язву роговицы лечат терапевтическим или хирургическим способом. В данном случае, сначала были назначены противовоспалительные препараты, антибиотики и ранозаживляющие препараты: глазные капли тобрекс, наклоф, глазная мазь солкосерил в больной глаз и цифран 500 мг вовнутрь.

За одну неделю должного эффекта от лечения не было, воспаление стало гораздо меньше, но язва роговицы значительно увеличилась.

Язва роговицы у собаки - операция

При данном исходе лечения была проведена хирургическая операция. Перед операцией был, произведёт отбор проб крови (клинический и биохимический анализ крови собаки) и проведено кардиологическое обследование (ЭХО сердца и ЭКГ), которое не выявило противопоказаний для проведения общей анестезии.

Язва роговицы у собаки - операция1. Глаз собаки после операции.

Данная методика заключается в подшивании лоскута конъюнктивы на дефект роговицы глаза для закрытия дефекта и лучшего заживления язвы.

После операции было продолжено терапевтическое лечение в виде глазных капель и антибиотиков вовнутрь. Через 6 недель после операции было проведено пересечение ножки конъюнктивы без общего наркоза.

Язва роговицы у собаки - 7 недель после операции2. Глаз собаки через 7 недель после операции.

Роговица глаза прозрачная, воспаления конъюнктивы не наблюдается.

Цена на операцию

К лечению язвы роговицы нужно приступать незамедлительно ,так как язва может быстро увеличиваться и стать прободной, а так же от этого будет зависеть и цена на операцию. Цена за хирургическое лечение язвы роговицы может варьировать от 2 до 15 тысяч рублей без стоимости наркоза, так же цена может быть увеличена если есть сопутствующие заболевания глаза, которые могли спровоцировать образование язвы роговицы.

Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону нашей клинике в любое удобное для вас время. Т. 557-45-45

Операцию проводила главный ветеринарный врач ветеринарной клиники СитиВет Демьяна Бедного 26, к.1, хирург, Маслова Е.С.