Обзор средств от блох

В прошлом обзоре мы рассматривали препараты-антигельминтики. В итоге было сказано, что многие ветеринарные специалисты, в том числе и мы, советуем параллельно с дегельминтизацией проводить обработку от блох и клещей. Эти паразиты не только бывают переносчикам опасных болезней, но доставляют огромный дискомфорт вашему животному, вызывая аллергии и блошиный дерматит.

Перед тем, как рассказывать про различные препараты хозяин должен для себя вспомнить или узнать:

Какие же препараты можно использовать? Какие формы выпуска бывают?

Все ниже представленные средства можно приобрести в аптеках клиники СитиВет.

Препараты от блох и клещей бывают в виде:

Фронтлайн для собак и кошек

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются капли на холку и спрей. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (3-х недельного возраста). Можно беременным.

Для каждого веса имеется собственная пипетка. В аптеке нужно просто сказать вес животного.

Фронтлайн Нексгард для собак

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются только таблетки для орального применения. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (с 2-х месячного возраста). Можно беременным.

Дозировка:

Прак-тик для собак

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются только капли на холку. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (с 2-х месячного возраста). Можно беременным.

Преимущества:

Фипроклир Спот-Он для кошек и собак

Преимущества:

Стронгхолд для собак и кошек

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются только капли на холку. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (с 9-ти недельного возраста). Можно беременным.

Для каждого веса имеется собственная пипетка с разным цветом колпачка. В аптеке нужно просто сказать вес животного.

Преимущества:

Адвокат для собак и кошек

Адвантейдж для кошек

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются только капли на холку. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (с 10-ти недельного возраста). Можно беременным.

Преимущества:

Адвантикс для кошек и собак

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются только капли на холку. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (с 7-ми недельного возраста). Можно беременным.

Бравекто для собак

Антипаразитарный препарат широкого спектра действия. Имеются только жевательные таблетки для орального применения. Можно давать взрослым животным и даже самым маленьким (с 7-ми недельного возраста). Можно беременным.

Дозировка:

Преимущества:

Ошейник от фирмы Беафар для собак и кошек

Для каждого веса свой цвет ошейника. В аптеке нужно просто сказать вес животного.

Преимущества:

Ошейник Форесто для собак и кошек

Для каждого веса свой ошейник. В аптеке нужно просто сказать вес животного.

Преимущества:

Все эти препараты являются качественным, действенным, а самое главное безвредным средством, подходящим для профилактики от блох и клещей. Их вы можете приобрести в наших аптеках. Перед походом в аптеку определитесь для себя, что вам будет удобней сделать: обработать каплями, дать таблетку или надеть ошейник. А так же вспомните вес вашего животного.

Автор статьи:
Федорова Екатерина