Ветеринарный стоматолог в Санкт-Петербурге

Ветеринарная стоматологияУспешная адаптация медицинского оборудования для применения в ветеринарной практике, а также опыт наших врачей позволяют качественно выполнять сложные лечебно-профилактические манипуляции в ротовой полости.

Услуги ветеринарного стоматолога

Ветеринарынй стоматологВизиты к ветеринарному стоматологу должны начинаться с момента начала смены зубов. У кошек и собак крупных и средних пород смена молочных зубов на постоянные в основном происходит незаметно и не вызывает беспокойства. У собак малых и карликовых пород часто молочный зуб остается (это чаще происходит с клыками). При этом молочные зубы могут вызывать различные аномалии прикуса, а также воспалительный процесс из-за скученного положения зубов, поэтому они должны быть своевременно удалены.

Заболеваниями зубов и полости рта страдают около 70% домашних питомцев. Самые распространенные – периодонтиты – воспаление тканей, окружающих зуб. Причинами обычно являются неправильное питание, изменение состава слюны, болезни желудка, печени и почек. У некоторых пород собак это наследственное заболевание.

Стоматолог для собакиПроцесс начинается с отложения зубного налета, который превращается в камень, который и является источником бактерий и их метаболических токсинов в ротовой полости. Как следствие, у животных возникает воспаление десен (гингивит), образуются поддесневые карманы, вследствие чего разрушается костная основа зуба (альвеола), зуб становится подвижный и выпадает.

Симптомы, при которых следует обратиться к ветеринарному стоматологу

Первыми симптомами образования зубного камня является неприятный запах из ротовой полости животного и желтый налёт на зубах. При таких симптомах лучше обратится в ветеринарную клинику т. к. помимо неприятного запаха у животных могут развиться воспалительные процессы дёсен, а далее полная потеря зубов.

Ветеринарная стоматологияНа приеме ветеринарный врач-стоматолог проведет осмотр ротовой полости вашего животного. Однако основательное исследование ротовой полости возможно с применением седативных препаратов, так как сама процедура неприятна или даже болезненна для пациента и нужна для безопасности врача. Если собака или кошка с детства приучены к гигиене в полости рта, то осмотр пасти можно производить и без седации пациента.

При обнаружении зубного камня его удаляют. Эта процедура занимает примерно 30-40 минут и проводится под легкой анестезией. Если животное не агрессивное, то удаление зубного камня можно проводить без анестезии.

Процедуру по чистке зубов проводят ультразвуковым прибором (скелером), который не травмирует дёсны и эмаль зубов.

Профилактировать образование зубного камня можно при помощи специальных кормов и лакомств для чистки зубов, а также соблюдение гигиены полости рта вашего питомца при помощи зубных паст для животных и щёток.

Статьи: