Прививки котятам

Прививки котятамМногие владельцы мотивируют свой отказ от вакцинации котят тем, что их любимец живет только в квартире, не покидая ее. Но нужно знать, что большинство вирусов передается по воздуху! Все мы открываем форточки и окна, что может вполне спровоцировать возникновение болезни. Многие котята любят обнюхивать, вылизывать и тереться об обувь, мы на ней вполне можем принести возбудителя опасного заболевания. Из этого следует, что вакцинировать нужно и домашних животных в прямом смысле этого слова, не говоря о тех питомцах, с которыми гуляют на улице и регулярно вывозят на дачу.

Когда делать прививки котятам

8-9 недель - первая вакцинация.

12-15 недель – ревакцинация той же вакциной + бешенство

По закону, прививка от бешенства можно делать щенку или котенку только по достижению трехмесячного возраста.

Через 10 дней со щенком можно начинать гулять.

Далее вакцинируют в 1 год или через год после проведения ревакцинации в зависимости от вида вакцины.

Вакцины для прививок котятам

В каждой нашей ветеринарной клинике представлен широкий ассортимент вакцин для кошек, в выборе вам поможет врач.

Nobivac TRICAT Trio (Нидерланды) – против вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и панлейкопении
Quadricat (Франция) – против вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции, панлейкопении и бешенства
Purevax (Франция) RCPCh – против вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции, панлейкопении и хламидиоза
RCP – вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и панлейкопении
Nobivac Rabisin (Нидерланды);
Rabisin – против бешенства

Противопоказания для вакцинации котят

• увеличение температуры тела;
  • истощение;
  • хронические, подострые и острые заболевания;
  • приобретенный иммунодефицит;
  • недавняя инъекция (не менее 3 недель) соответствующей гипериммунной сыворотки;
  • гельминты.

Правила вакцинации котят

1. Согласно Ветеринарно-санитарным правилам содержания домашних животных в Санкт-Петербурге все домашние животные должны быть представлены для регистрации. Одновременно с постановкой на учет должна быть сделана прививка от бешенства собаке или кошке. На животных, прошедших регистрацию, выдается ветеринарный паспорт.
  2. Вакцинировать можно только клинически здоровых животных.
  3. За 7-10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию животных, так как гельминты выделяют токсины, ослабляющие иммунную систему и делающие вакцинацию неэффективной.
  4. Вакцинацию должен проводить ветеринарный врач, так как не исключены такие негативные действия вакцин, как аллергические реакции, вплоть до тяжелейших состояний анафилаксии. Поэтому для профилактики и защиты от этих последствий предварительно перед прививкой иногда применяют какой-нибудь из противогистаминных препаратов (димедрол, супрастин, тавегил и т.п.).