Ветеринарная аптека

В каждой ветеринарной клинике нашей сети для Вас работает ветеринарная аптека, где Вы можете приобрести необходимые лекарства, профилактические средства для ухода за Вашими питомцами, так же широкий спектр кормов супер премиум класса.

Всегда в каждой нашей ветеринарной аптеке наличии как повседневные корма Hill’s, Royal Canin, Eukanuba, так и диетические - сухие и влажные на вкус Вашего питомца. Если Вы первый раз покупаете корм, ветеринарный врач поможет Вам выбрать именно тот рацион, который более всего подойдет Вашему животному.

В ассортименте ветаптек присутствуют противопаразитные средства широкого спектра действия в различных формах: суспензии, капли, таблетки. Их применение обязательно как перед ежегодной вакцинацией, так и в профилактических целях, например в весенне-летний период перед переездом Вашего питомца на дачу.

При заболеваниях офтальмологического, стоматологического и пр. характера в наших ветеринарных аптеках Вам могут предложить широкий выбор ветеринарных средств: капли, лосьоны для ушей и глаз, спреи для кожного покрова и шерсти, пасты и щетки для чистки зубов. Ветеринарный врач проконсультирует, какое средство стоит выбрать в том или ином случае, как для консервативного лечения заболеваний, так и для их предупреждения.

В продаже всегда есть широкий спектр пищевых добавок различного спектра действия, витаминов, иммуномодуляторов, фитопрепаратов, успокоительных средств, а также ветеринарных антибиотиков по назначению Вашего лечащего доктора.

В наших ветеринарных аптеках Вы можете найти разогревающие, релаксирующие и охлаждающие бальзамы и гели, которые широко применяются на данный момент при болезнях суставов в человеческой медицине.

Производители

Адреса ветаптек