Вызов ветеринарного врача на дом

Вызов ветеринарного врача на дом в пределах Санкт-Петербурга - 2000 рублей. Консультация ветеринарного врача - 2000 рублей.
Консультация, процедуры и манипуляции оплачиваются дополнительно.

Наша сеть ветеринарных клиник предлагает ряд услуг по оказанию ветеринарной помощи на дому в пределах Санкт-Петербурга и ЛО.

В жизни любой семьи бывают ситуации, когда обратиться в ветеринарную клинику нет никакой возможности. Причин множество. Это и отсутствие автотранспорта, и отсутствие времени на простаивание в очередях. Бывает и такое, что собака или кошка не выносят поездку в автомобиле, или, тем более, проезд в общественном транспорте. В таком случае Вы принимаете решение вызвать ветеринарного врача на дом. Причины, по которым люди вызывают ветеринарного врача на дом тоже могут быть разными. Это может быть и простой профилактический осмотр животного. И, разумеется, оказание экстренной ветеринарной помощи больному животному.

Обращаться за ветеринарной помощью нужно сразу, как только вы заметили изменения во внешнем виде и поведении своего питомца:

• Вялость
  • Отказ от пищи
  • Угнетенное состояние
  • Повышенное беспокойство
  • Выделения из слизистых
  • Повышение или понижение температуры
  • Видимые травмы
  • Повреждение шерстного покрова
  • Обнаружение на теле животного клещей
  • Чихание
  • Кашель
  • Диарея
  • Рвота
  • Чрезмерно частое или редкое мочеиспускание

Вот некоторые из симптомов, которые должны потребовать от вас немедленного обращения в скорую ветеринарную помощь или экстренной самостоятельной доставки животного в ветеринарную клинику:

• Сильное кровотечение
  • Эпилептический припадок (судороги)
  • Остановка дыхания
  • Затрудненное дыхание
  • Заглатывание крупных посторонних предметов
  • Сильное быстрое вздутие живота
  • Кал черного цвета (за исключением случаев, когда вы давали животному активированный уголь)
  • Угрожающие жизни травмы
  • Заглатывание животным токсических веществ (вы должны сами немедленно попытаться вызвать рвоту, а затем сразу дать адсорбент еще до прибытия ветеринарной помощи)
  • Переохлаждение
  • Тепловой удар

Практически каждый раз, когда происходит что-нибудь подобное, в первые минуты паника и растерянность охватывает даже самого опытного хозяина. Ведь, в отличие от человека, даже самое умное животное не может рассказать, что чувствует, где болит. Хозяину в этом случае приходится полагаться лишь на результаты собственных наблюдений. Но этого совсем не достаточно для того, чтобы помочь тому, за кого мы в ответе. В такие моменты помочь может лишь скорая ветеринарная помощь или обращение в ветеринарную клинику.

Не тратьте драгоценное время в надежде, что болезнь пройдет сама собой, ведь иногда жизнь вашего животного буквально висит на волоске, и при несвоевременном обращении за ветеринарной помощью оно может погибнуть.

Важно, чтобы Вашему питомцу оказали своевременную помощь, а это может сделать только грамотный ветеринарный врач. В сети ветеринарных клиник СитиВет работают только профессионалы своего дела, специалисты в области ветеринарии, поэтому Вы можете быть уверены, что Вашему любимцу поставят верный диагноз и пропишут нужное лекарство.

Вызов ветврача на дом — это очень удобная услуга, которая давно практикуется во многих странах мира. СитиВет гарантирует, что к Вашему питомцу приедет профессионал.

Ветеринарный врач проведет осмотр, консультацию, назначат лечение - окажет срочную реанимационную, терапевтическую и хирургическую помощь; осуществит забор анализов на дому (анализы крови, мочи, цереброспинальной жидкости, возьмет соскобы, мазки – отпечатки, анализы на инфекционные заболевания, бак. посев и др.), проконсультирует по всем вопросам, касающимся развития и состояния здоровья Вашего любимца; обеспечит полноценный объем ветеринарной помощи вплоть до реанимационной.  Наши ветеринарные врачи оснащены всем необходимым для оказания ветеринарной помощи пациенту.  Врач на вызове находится столько времени, сколько необходимо, чтобы была оказана всесторонняя неотложная помощь вашему животному.

Полное медикаментозное обеспечение!

Ветеринарную помощь на современном уровне оказывают опытные высококвалифицированные и внимательные к пациенту ВРАЧИ!

Преимущества

Основное преимущество вызова ветеринарного врача на дом – это то что, больное животное не подвергается стрессу от транспортировки и попадания в непривычные условия. Осмотр или лечение животного дома может пройти спокойнее. Ваша собака или кошка будет чувствовать себя в безопасности, что является несомненным плюсом для Вас и Вашего питомца.

• В случае вызова ветеринарного врача, он будет занят только Вашим животным, и никто не будет отвлекать доктора.
  • Многие владельцы допоздна заняты на работе, а откладывать посещение ветеринарного врача может быть опасным для здоровья и даже жизни Вашей собаки или кошки. Вызов врача на дом поможет сэкономить время.
  • Если владелец болен сам, если он – пожилой человек, и путешествие с животным в клинику затруднительно, отсутствует специальная переноска для кошки или просто нет возможности доставить крупную собаку в ветеринарную клинику. Если у Вас нет машины, а на улице – мороз, гололед, дождь, ветер и т.п.  Ветеринарная помощь на дому в таком случае остаётся практически единственно возможным вариантом.
  • Транспортные расходы на доставку вашего животного могут оказаться соизмеримыми с вызовом ветеринарного врача на дом.
  • Животное получает возможность лечиться только у одного доктора, что является преимуществом вызова ветеринарного врача на дом, т.к. Ваш ветеринарный врач будет точно знать всю историю болезни.
  • Рекомендуем первую прививку щенку и котёнку делать дома. Вызов ветеринарного врача на дом сведёт риск заражения животного без первой прививки к минимуму.

А если беда пришла ночью, в праздник или выходной? Надо заранее узнать, где находится ветеринарная клиника, работающая круглосуточно, а можно вызвать ветеринарного врача на дом.

Никто не застрахован и от других сложностей. Хозяева котов знают, как бывает трудно посадить своего любимца в сумку и отвезти в ветеринарную клинику. Особенно это касается тех кошек, которые никогда не покидали пределов квартиры.

С владельцами Собак тоже бывают неприятности - не в чем везти в ветеринарную клинику крупного пса, или собаку в машине укачивает. Да и в очереди на прием к ветеринару не все животные умеют вести себя прилично.

Именно для таких и многих, многих других случаев существует ветеринарная помощь на дому.

Мы приедем по вашему звонку при любых состояниях, когда требуется срочный вызов ветеринарного врача на дом и должна быть оказана экстренная ветеринарная помощь а также в несрочном режиме при менее опасных состояниях животного или в плановом порядке – для вакцинации, чипирования, планового осмотра. В случае отсутствия свободных врачей скорой помощи наш диспетчер организует вызов врача на дом в кратчайшие сроки компанией-партнёром.

При необходимости оперативного вмешательства, требующего  определенных условий и оборудования, специальных исследований, таких как рентгенодиагностика или УЗИ, мы доставим Ваше животное в Ветеринарный Центр «ПРАЙД» или ближайшую к Вам ветеринарную клинику нашей сети своим транспортом.

Мы предлагаем следующие ветеринарные услуги на дому:

• диагностика заболеваний;
  • терапия;
  • офтальмология;
  • акушерские услуги;
  • гуманное усыпление животных с последующей кремацией, возможна индивидуальная кремация с выдачей праха.