Ветеринарная эндокринология

Врачи по направлению
Статьи

Ветеринарный эндокринологЭндокринным заболеваниям в ветеринарии незаслуженно присуждают последнее место, зачастую, не уделяя им достаточного внимания при диагностике. Это можно объяснить тем, что обследование и лечение таких пациентов требует высокой квалификации ветеринарного врача, грамотной лабораторной диагностики, а также возможности и желания владельца животного помочь ему в сложившейся ситуации.

Сложность лечения эндокринологических больных, прежде всего, заключается в постоянном контроле общего состояния и применения препаратов, чаще всего, ежедневно, что делает невозможным долгое пребывание животного в одиночестве.

В нашей практике мы встречаемся с такими распространёнными эндокринологическими заболеваниями животных, как сахарный диабет, гипотиреоз собак, гипертиреоз кошек, синдром Кушинга, а также с редкими расстройствами эндокринной системы: болезнь Аддисона, несахарный диабет и т.д.

Зачастую вопрос лечения таких пациентов затруднён из-за позднего обращения владельца с животным за помощью к ветеринарному врачу или ранней ошибочной диагностики болезни. Для стабилизации состояния таких пациентов мы рекомендуем стационарное наблюдение в ветеринарной клинике.

В сети наших клиник ведут приём ветеринарные врачи-эндокринологи, которые смогут в кратчайшие сроки диагностировать у Вашего питомца заболевание, провести все необходимые исследования и манипуляции, и назначить поддерживающую терапию.

В сети клиник "СитиВет" есть две собственные ветеринарные лаборатории, в которых мы можем выполнить исследование крови, мочи, кала, цитологии биоптата и т.д., для постановки точного диагноза. Также мы сотрудничаем с ведущими ветлабораториями Санкт-Петербурга, где возможно провести оценку гормонального статуса животного. Все лабораторные исследования выполняются незамедлительно и с высокой точностью, что позволяет нам безошибочно диагностировать эндокринологические заболевания.

Записаться на приём к врачу-эндокринологу Вы можете по телефонам любой из наших клиник круглосуточно.