Ветеринарное акушерство, гинекология и урология

Врачи по направлению
Статьи

В ветеринарной практике довольно часто встречаются животные, страдающие от болезней мочеполовой системы. Это связано со скрытым течением многих гинекологических и урологических болезней. Многие владельцы животных замечают проблему только с наличием  явных клинических признаков, например при обструкции уретры при мочекаменной болезни или при открывшимся маточном кровотечении при пиометре. Это ни в коем случае, не должно порождать чувство вины у владельцев братьев наших меньших, так как хозяин животного не всегда может вовремя оценить сложность ситуации в силу своей неопытности или просто из-за того, что животные не могут показать что и где у них болит. В таких ситуациях не нужно тратить время на самостоятельную постановку диагноза, а приходить в ветеринарную клинику к специалистам. Нужно помнить о том, что несвоевременное оказание квалифицированной помощи вашему животному может сильно усугубить течение болезни и даже привести к летальному исходу.

В наших ветеринарных клиниках вы можете получить квалифицированную ветеринарную помощь, провести необходимые диагностические исследования и если нужно воспользоваться услугой стационара, для постоянного наблюдения в лечебных и диагностических целях.

Наши ветеринарные врачи имеют большой опыт в лечении животных с различными патологиями мочеполовой системы, могут квалифицированно и своевременно оказать помощь при родовспоможении животным и проведении хирургических манипуляций. В ветеринарной практике мы часто сталкиваемся с такими болезнями как:

• мочекаменная болезнь собак и кошек.
  • инфекции мочеполовой системы, которые приводят к различным воспалительным процессам.
  • кисты яичников, эндометриты, пиометры.
  • новообразования мочеполовой системы.
  • различные нарушения родовой деятельности и, если нужно, проведение кесарева сечения.
  • многое другое.

Каждая наша ветеринарная клиника оснащена самым новейшим оборудованием для проведения УЗИ-диагностики или рентгеноконтрастных исследований. А так же, в каждой клинике на смене работают, как минимум, по две ветеринарные бригады для осуществления терапевтической и хирургической деятельности.

Наши ветеринарные клиники работают круглосуточно, где ваш питомец может получить грамотную и своевременную ветеринарную помощь в любое время!

Более подробную информацию вы можете получить по телефонам наших ветеринарных клиник, в любое удобное для вас время.