Разрыв передней крестовидной связки у собак

Причины разрыва передней крестовидной связки у собак

Разрыв передней крестовидной связки у собак - это наиболее частая проблема для собак крупных пород таких, как бульмастиф, ротвейлер, дог, лабрадор, голден ретривер, боксер, стаффордширский терьер и бультерьер, и другие породы. Разрывы крестовидной связки иногда бывают и у мелких пород собак.

Причины разрыва передней крестовидной связки (ПКС) различны. Самая частая из них это разрыв в результате дегенеративных изменений в самой связке. Он часто встречается у молодых собак от 5 месяцев до 3-4 лет которые имеют к этому породную предрасположенность. Разрыв происходит, как правило, в игре с другими собаками, прыжках и других движениях подобного рода, когда идет наибольшая нагрузка на коленный сустав. Это не является травматической природой!

Разрыв ПКС по причине травмы встречается реже всего, это должно быть чрезмерное перерастяжение сустава, чтобы привело к такому.

У более пожилых собак разрыв ПКС бывает по двум причинам это также, дегенеративные изменения связки и воспалительные процессы в суставе.

Клинические признаки разрыва ПКС у собаки

Разрыв передней крестовидной связки у собакиРазрыв передней крестовидной связки у собаки

Диагностика разрыва передней крестовидной связки у собаки

В ветеринарной клинике врач хирург-ортопед проведет необходимые тесты на выявление разрыва ПКС:

Если не лечить разрыв передней крестовидной связки, то животное не сможет нормально пользоваться больной конечностью. Если разрыв был частичный, то со временем разовьётся артроз коленного сустава, что тем самым нарушит его функцию. А если разрыв был полный, то собака и вовсе не сможет ходить. Поэтому не лечить данную проблему нельзя.

Деформирующий артроз коленного сустава после разрыва ПКСДеформирующий артроз коленного сустава после разрыва ПКС

Лечение разрыва передней крестовидной связки у собаки

Разрыв передней крестовидной связки лечится только хирургическим путем, так как это функциональная проблема.

Хирургических методик по лечению достаточно много, наиболее распространенные из них и которые мы можем вам предложить, это:

Автор статьи:
Гл. ветеринарный врач, хирург-ортопед, травматолог Ветклиники СитиВет на ул. Д.Бедного д.26, корп.1
Маслова Е.С.

Все методы стабилизации коленного сустава наша ветеринарные клиники готовы предоставить в полном объеме исходя из ваших возможностей и индивидуальных особенностей вашего животного.

На все подробные вопросы вам могут ответить по телефонам клиник.

Разрыв передней крестовидной связки у собаки. До операции

Через 1,5 месяца после операции